|    65% россиян довольны качеством работы службы "скорой помощи", однако почти половина жителей РФ – 49% - не удовлетворены качеством медицинского обслуживания в поликлиниках. Таковы результаты опроса, представленные во вторник Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), сообщает РИА Новости.     Большинство респондентов, кто-либо из членов семей которых пользовался услугами 
"скорой помощи" в течение двух последних лет, в целом удовлетворены 
укомплектованностью экипажа машины специалистами, их квалификацией, отношением к 
пациентам, а также оперативностью оказания услуг и результатами вызова (58-68%).
    
    
В то же время, как свидетельствуют данные опроса, число недовольных этими 
сторонами работы также достаточно велико – 29-39%. Поровну разделились голоса 
опрошенных при оценке технической оснащенности машин "скорой помощи" – 44% 
"положительно" и столько же "отрицательно".     
    
Согласно данным опроса, наиболее востребованным видом медицинских услуг является 
обслуживание в поликлиниках. За последние два года им воспользовались 74% 
участников опроса. Большинство из них скорее удовлетворены 
санитарно-гигиеническим состоянием помещений поликлиник (55% против 41% 
недовольных) и общим состоянием зданий, где они располагаются (52% против 47%).
    
    
В то же время опрошенные скорее не удовлетворены результатами лечения в 
поликлиниках (положительную оценку им дали 43%, отрицательную – 49%), 
укомплектованностью специалистами (41% и 52%), их квалификацией (44% и 52%), а 
также отношением медперсонала к пациентам (43% и 54%).     
    
68% респондентов считают, что услуги оказываются недостаточно оперативно и 
отмечают наличие очередей, 62% не считают, что в поликлинике можно быстро и без 
проблем пройти диспансеризацию.     
    
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 19-20 августа 2006 года в 153 населенных 
пунктах 46 областей, краев и республик РФ. В опросе приняли участие 1600 
человек, статистическая погрешность не превышает 3,4%. |