В Алтайском крае растет удовлетворенность качеством медицинской помощи. Так, если в 2008 году от граждан поступило 342 обоснованных жалобы, то в 2012 году было зарегистрировано 133 таких обращения, - сообщили ИА REGNUM в ТФОМС по Алтайскому краю. Более того, в течение 2011 - 2012 г. не зарегистрировано жалоб на лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи и случаев отказа в медицинской помощи по Программе ОМС. Положительных результатов удалось достичь, в первую очередь, за счет роста финансирования медицинских организаций из средств обязательного медицинского страхования и программы модернизации здравоохранения, а также благодаря систематической и целенаправленной работе Территориального фонда по информированию населения. Для застрахованных организована работа телефона "горячей линии", издаются информационные материалы, регулярно проходят занятия "школ" правовой грамотности и т.д. Сегодня, обращаясь в лечебное учреждение, пациенты знают и о своих правах, и о том, какая помощь должна быть им оказана бесплатно по программе обязательного медицинского страхования. ВзглядМИД Украины: Новый генконсул России в Крыму приступил к работеПартия Берлускони предложила закон о защите прав однополых парПутин выразил готовность подписать запрет на усыновление в гей-браках Кроме снижения числа жалоб, другим важным результатом проводимых в крае мероприятий по повышению доступности медицинской помощи, также стал рост удовлетворенности застрахованных граждан качеством медицинских услуг, оказываемых в лечебных учреждениях системы ОМС. По данным социологических опросов, в которых в 2012 году приняли участие более 24 тысяч респондентов, показатель удовлетворенности составил 88,4%, что выше показателя 2011 года (85,7%) и выше критерия, установленного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в 2012 году (78,9%). Tweetif (document.getElementById('vk_like'))VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini"}); |