Исследование Kaiser Family Foundation показало, что девять из десяти жителей США смотрят, читают или слушают рекламу фармацевтических товаров. Однако лишь 18% из американцев доверяют такого рода рекламе (в 1997 году доверявших было 33%).     По данным медицинского журнала Health Affairs, 25% визитов американцев к врачам 
вызваны их интересом к лекарствам, которые рекламируются в средствах массовой 
информации.     
    
Наиболее часто с подобными вопросами обращаются люди, страдающие импотенцией, 
нервными расстройствами и артритами. При этом, по данным исследования, 
проведенного FDA, 40% американских врачей считают, что реклама лекарств 
оказывает позитивное воздействие на состояние здоровья пациентов, а 30% убеждены, 
что эффект однозначно негативный. В свою очередь, 60% жителей США считают, что 
реклама лекарств не содержит достаточного количества информации, необходимой для 
принятия решения об их приеме.  |